Офисная мебель

Офисная мебель

Компания Raiz-group производит мебель для офиса по следующим направлениям:

•    мебель для руководителя;
•    мебель для персонала;
•    мебель для конференц-залов;
•    мебель для приемных.

Ассортимент производимой нами офисной мебели очень велик:

•    столы для руководителей;
•    столы компьютерные;
•    столы письменные;
•    столы для персонала;
•    тумба- ассистент для руководителя;
•    брифинг – столы;
•    столы для заседаний;
•    мебель для приемных;
•    стойки ресепшн;
•    тумбы приставные и мобильные;
•    тумбы под принтер или МФУ;
•    секции мебельные для документации;
•    секции мебельные гардеробные;
•    стеллажи для документации.

Мебель для офиса можно разделить на две основных категории:

•    мебель для руководителя;
•    мебель для персонала.

Мебель для кабинета руководителя


Каким же требованиям и критериям должна соответствовать офисная мебель?


Британские исследователи в психологии прямых продаж провели исследования, утверждающие, что правильно подобранный стиль и дизайн интерьера кабинета руководителя способствует успешному  заключению сделки.

Кабинет должен быть, в первую очередь очень практичным и удобным, и в тоже время должен быть стиль, присущий его хозяину. Мебель для столь значимого и, можно сказать, священного места каждой компании должна быть подобрана и расставлена таким образом, чтобы и руководитель, и его посетители чувствовали себя комфортно.

Именно здесь проходят собрания и совещания, проводятся планерки, сюда приглашаются партнеры и потенциальные клиенты. Атмосфера кабинета руководителя должна вдохновлять сотрудников на созидание, и понимание важности дела, которым они заняты.

Каждый руководитель хочет, чтобы на его рабочем месте, за которым он проводит не стеллажи для хранения документации и, конечно, гардероб для верхней одежды. малую часть рабочего времени, все было под рукой. Необходима правильная система для хранения и сбора поступающей информации: обязательно должен быть удобный стол, тумба с выдвижными ящиками, брифинг – стол, для проведения планерок и совещаний.

Мебель для персонала


Каждый из нас знает, что важнейшим элементом любой, даже самой большой компании являются сотрудники. И, не секрет, что для поддержания рабочего настроения очень важна окружающая обстановка, располагающая к продуктивной работе.

Рабочее место каждого сотрудника должно быть укомплектовано всеми необходимыми устройствами, чтобы качественно выполнять поставленные перед ним задачи. При этом все должно находиться в зоне досягаемости.

В этой ситуации незаменимыми оказываются тумбы для принтера или мфу, приставные или мобильные тумбы с выдвижными ящиками. Сотрудник предприятия должен быть сосредоточен на своей основной работе, и не испытывать дискомфорт на рабочем месте.

Материалы и комплектующие для мебели


При изготовлении офисной мебели компания Raiz-group использует проверенные временем и многими успешно реализованными проектами материалы. Для изготовления каркаса и рабочих поверхностей мы используем дсп толщиной 16 или 18 мм. производства Украины или Австрии(Egger). Задняя стенка секций и дно ящиков изготавливается из ламинированного двп.

При обработке торцов рабочей поверхости столешницы компания Raiz-group применяет кромку пхв толщиной 1 либо 2мм. Направляющие для выдвижных ящиков телескопические полного выдвижения. Ролики для мобильных тумб высотой 40мм, усиленные. Все секции комплектуются регулируемыми ножками. Опоры для приставных элементов возможны в цвете хром либо серебро.

Заказав офисную мебель в компании Raiz-group,  Вы можете быть уверены что получите качественную мебель, спроектированную и изготовленную специально для потребностей Вашей компании.


Сравнение товаров (0)


компьютерный стол

компьютерный стол

описание стола описание стола описание стола описание стола описание стола ..

12234.00грн.

Секция

Секция

описание секции описание секции описание секции описание секции описание секции описание секции опис..

12345.00грн.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)